четверг, 26 мая 2011 г.

Волшебные тапки))

"The Fairy Moon" - дизайн известный каждой рукодельнице. Волшебная, нежная, неземная, плывущая в облаках... Невозможно пройти мимо. И когда на сайте Fanstitch (горький вздох) объявили совместный отшив дизайнов Mirabilia, мой выбор пал именно на нее.

С каким нетерпением я ждала заказанные материалы, с каким энтузиазмом приступила к работе, но... И еще раз очень большое НО...  Сайт закрыли, и работа застопорилась. Нет, я ее очень хочу вышить и обязательно вышью, но мне нужно немножко вашей помощи дорогие рукодельницы.
Прошу вас, нет просто требую, волшебных тапков, пенделей, подзатыльников. Принимаются внушения и потяжелее)) А то боюсь, что превратится моя феечка в долгострой.
Вобщем попытаюсь взять себя в руки и периодически буду выкладывать отчеты по отшиву.

6 комментариев:

  1. Даешь большой волшебный Тапок!!!!а если серьезно, буду с удовльствием набюдать за процессом:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, буду очень очень стараться))

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, я просто влюблена в этот дизайн и сама все никак не решусь начать вышивать его. Поэтому Вам просто необходимо его закончить! Держу кулачки за скорейшее завершение! С удовольствием буду наблюдать за продвижением :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже очень люблю этот дизайн и собираюсь вышивать, поэтому вдвойне желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки, постараюсь оправдать ваши ожидания))

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно у вас получается! Я вышивала этот дизайн, у меня совсем другие цвета в ключе. Это у вас набор? Наверное бисер на голубой равномерке будет шикарно смотреться!! Удачи вам в отшиве!!!

    ОтветитьУдалить