суббота, 5 января 2013 г.

Совместный пошив РОЖДЕСТВЕНСКИХ ОЛЕНЕЙ

Громко конечно сказано, в моем случае)) Сшился всего один. И тот кривоват) Но зато полностью ручная работа (ну нет у меня швейной машинки).
А почему я его вообще шила. Хозяйка блога Creative workshop - ih Ира организовала скоростной совместник по пошиву оленей, игрушка мне очень понравилась, захотелось такую же. Теперь есть))


Шила из американского хлопка, как раз подходящего по тематике, в снежинку. Декорировала маленькими колокольчиками и сатиновой ленточкой. Размер готовой игрушки 13 см.
Нужно будет сшить игруху покрупнее, а то я ее пока вывернула, это было что то)
Ира, спасибо за СП. Быстро и результат радует)

20 комментариев:

  1. Классный олень)))!
    Когда же будут коты-ы-ы-ы-ы)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Маша)) Будут, обязательно, вот завтра и послезавтра вышивать-шить нельзя будет. Постараюсь показать котусей))

      Удалить
  2. Нравятся!Смотрю у всех и хочу:)и бубенчики можно использовать(а то много:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты своего придумай. Старопримитивноштиблетного))) Что бы такой с заплатками и ржавыми бубенчиками))

      Удалить
    2. Мне к машинке не пробиться-а руками я ни-ни:)

      Удалить
    3. Руками ни-ни, если честно в шоке от таких слов, от тебя. Ты создаешь такие ВЕЩИ руками. Если я сшила то ты и подавно сотворишь)

      Удалить
  3. ))) могу себе представить этот бесконечный момент выворачивания. Но зато какой результат, оно того стоило!!! С рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)) то еще удовольствие) С Новым годом и Рождеством!!!

      Удалить
  4. Отличная работа! Достойный представитель своей породы!))

    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  5. Аллочка,солнышко,с Рождеством!!!!
    Поздравляю с Рождеством,
    Высших благ желаю прочных,
    Не отсрочить «на потом»,
    Что сейчас душа захочет.

    Позабыть обиды, грусть,
    Ту, что сердце так точила.
    Бог во всем поможет пусть,
    Даст здоровье, веру, силы!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лосик просто замечательный! Я своего тоже пока вывернула - думала все нервы сорву и лося порву))))))))))))))))))))) Будем увеличивать размер...я еще и вручную шила! У Вас очень красивая расцветка....такая спокойная...умиротворяющая!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудесный олень! Настоящий, рождественский)))) И бубенчика ему идут))) Издалека слышно будет)
    Алла, с Рождеством тебя! Счастья, добра и мира в твоем доме)))

    ОтветитьУдалить
  8. Снежный олень! Такой хорошенький!)))

    ОтветитьУдалить