вторник, 6 августа 2013 г.

Клатч бокс

Никогда не думала, что такая вещица появится у меня в блоге)


Клатч сейчас на пике популярности. Пошерстив по инету, можно найти оооочень много вариантов этой сумочки, от маленьких сдержаных до невероятных как по форме, так и по расцветке.
Мой клатч небольшой, классически черный, а украшением служит его собственная застежка.


Но именно такой клатч еще не очень распространен среди рукодельниц. Хотя для его изготовления не нужно уметь шить. 


В наличии должны быть форма под обтяжку, материал для декора (ткань, замша, кожа и т.д.), клей и ваша фантазия) 
Давно я купила два отреза искуственной замши, зачем не знаю)), но душа хомяка требовала. Недавно преобрела клатч бокс (тоже проделки хомяка), пролежал совсем недолго, что нетипично для меня) И вот, модный аксесуар готов.


Для его изготовления использовала такие МК:

Рамку я не красила и обтянуть замшей без складочек не получилось, материал не очень растягивается. И конечно не обошлось без огрехов, но все равно мне нравится))


Главное украшение - застежка.


И вид сзади.
У рамки есть петельки для крепления ручки, но я не решила, что лучше, сделать ручку или прицепить цепочку. 
Ну вот, купить к клатчу туфельки, и можно выходить в свет)))

2 комментария:

  1. Какой он суперский!!!! Я бы цепочку лучше бы предпочла)Он элегантный такой!!!!!Молодчинка!!Как кисульки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка)) Я вот тоже думаю, что цепочку куплю.
      Кисули лучше всех)) Прошлой ночью по мне гасали друг за другом)) Пурш в пакете полиэтиленовом запутался (влез головой в ручку пакета, и тот за ним как плащ развевался), Булочка за ним и они вместе по моей голове скакали)))

      Удалить