воскресенье, 30 марта 2014 г.

Зайцы...

А может кролики)) Целое стадо. А может не стадо. Как называется собрание кроликов?)



У меня началась подготовка к Пасхе. Вот кроликов нашила. Удивительно, но сделала все за день. Даже не думала, что сошью целых пять.


Шила по выкройке Тани, хозяйки блога "Вечерние посиделки". Таня, огромное спасибо!!!



Они конечно местами не очень аккуратные, но я впервые шила такие маленькие детальки, да вообще еще только учусь.



Вот, начало положено. А вы уже готовитесь к празднику?

15 комментариев:

  1. Ой, какие хорошенькие! :-))) Чудесное стадо получилось! :-))) Замечательная подготовка к празднику!

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, не стадо, а табун :))
    Чудесные зайчишки!

    ОтветитьУдалить
  3. )))да у тебя тут табун))))Хорошенькие))))
    А я в этом году хвосты подбираю)))К праздникам ну никак не успеваю готовится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, мне тоже нужно хвостики подтянуть))

      Удалить
  4. хорошие зайчушки получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Табун отменный))) Такие позитивные и яркие. Я пока только одного осилила) Но тоже буду шить еще уж очень они славные)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какие прыгуны! Много кроликов это ммммм... табун! =)

    ОтветитьУдалить
  7. ))))Может...лес кроликов? Они такие зеленые) Очень аккуратные, если и есть косяки, то их не видать! Теперь и я хочу табун кроликов)).

    ОтветитьУдалить