пятница, 15 июля 2011 г.

Птиц...

Недавно я расказывала и показывала фотосессию моей малютки - бискорню. Так  вот, мало того, что эта превереда постоянно капризничала, так за нами все время летал очень приставучий тиц))  Прямо таки наглючий. Куда мы туда и он.


 У меня сложилось впечатление, что он не только "охотился" за нами, но и за ягодами и фруктами.
 



 Я постоянно ловила его на "горячем"))


А ему хоть бы хны, ну прям как у себя дома  в гнезде))



Даже неспелый виноград, и на тот посягнул своим загребущим клювом)



Вот такие фотосессии проходят у меня в саду. И напоследок пара фоток, просто так, понравились))


4 комментария:

  1. Птиц - симпатяга, а фотосесия просто класс!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился птиц, и фотосессия!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,птичка класс,ну и спряталась же,несразу и разглядела,а растения ох же и вкусные!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Птиц замечательный! Для такого и ягод не жалко =)

    ОтветитьУдалить